Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300057722000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка бумаги офисной (Реестровый номер 2022.025968)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, 41/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, 41/-, -
Ответственное должностное лицо Мозжерина Анастасия Николаевна
Телефон: 8(3182)534908
Электронная почта: tender_4@mail.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области Клинический кардиологический диспансер»
Место нахождения: г. Омск, ул. Лермонтова, д. 41,
Почтовый адрес: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 41,
omskcardio@yandex.ru,
tender_4@mail.ru
тел.: 8 (3812) 53-49-08, 53-18-90
Ответственное должностное лицо: Мозжерина Анастасия Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2022 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2022 17:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 41
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 14 декабря 2022 года. Поставка товара осуществляется единовременно в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления Поставщику заявки от Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
600 |
823.33 |
493998 |
Итого: 493998 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24699.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.
Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:
- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;
- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМКЦ бумага.xls
Проект контракта (бумага офисная).docx
Описание объекта закупки (1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту фасада здания и ограждения территории на выявленном объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) "Дом в котором в 1888-1890гг. жил и работал выдающийся русский художник И. И. Левитан", по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Луначарского, д.4/1Поставка прочих оборотных запасов(стиральный порошок, моющие и чистящие средства) (Реестровый номер 2022.026467)Поставка прочих материальных запасов (канцелярских принадлежностей) (Реестровый номер 2022.026154)Поставка запасных частей для автомобилей (Реестровый номер 2022.025854)Поставка стоматологических инструментов II (Реестровый номер 2022.026509)Поставка мешков полимерных (Реестровый номер 2022.026512)