Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100011621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 646025, Омская обл, Исилькульский р-н, Исилькуль г, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 646025, Омская обл, Исилькульский р-н, Исилькуль г, УЛИЦА ЛУГОВАЯ, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Иванченко Артем Николаевич
Телефон: 8-38173-21516
Электронная почта: fguik486@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 14:27:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 845 Российский рубль
Номер организации заказчика 03521000116
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103521000116001
Номер позиции 202103521000116001000048
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 335 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 80 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
80 845 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на приобретение бумаги А4.docx (Аукционная документация на приобретение бумаги А4 161.91 Кб)Тендерная документация
извещение.pdf (извещение 2.35 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по замене оконных блоковПоставка корма для сельскохозяйственных животных и птиц;Поставка изделий медицинского назначения из нетканого материалаЖурналы, разносная книгаЗакупка на право оказания услуги по организации питания в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием (3-х разовое питание (в том, числе 2 раза в день горячее питание и свежие фрукты)) для 60 (шестидесяти) детей, отдыхающих в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Территория детства» на базе отдела досуговой занятости молодежи МАУ «ЦРМПП», расположенного по адресу: 626150, г. Тобольск, 4 микрорайон № 55договораЗамена оконных блоков