Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100000521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Кабанова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-3812-563340
Факс: 7-3812-563525
Электронная почта: 55_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки - Прилип Анна Сергеевна тел. + 7 (3812) 56-35-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2021 в 13:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 26 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 085 Российский рубль
Номер организации заказчика 03521000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103521000005001
Номер позиции 202103521000005001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 28 Документации. Банковское сопровождение Контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1099.09 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств, требования к обеспечению указаны в разделе 29 Документации.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3990 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 1 099 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
1 099 085 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА_поставка бумаги_СМП_616_2021.doc (Документация об ЭА_поставка бумаги_СМП_616_2021 313.5 Кб)Прил.3_Проект ТИПОВОГО Контракта_Бумага_СМП_616_2021.docx (Прил.3_Проект ТИПОВОГО Контракта_Бумага_СМП_616_2021 46.54 Кб)Прил.2_НМЦК_бумага_СМП.xls (Прил.2_НМЦК_бумага_СМП 37.5 Кб)Тендерная документация
Извещение об ЭА_порставка бумаги_СМП_616_2021.doc (Извещение об ЭА_порставка бумаги_СМП_616_2021 110 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (молоко питьевое)Поставка медицинских расходных материалов (трубка трахеостомическая, трубка эндотрахеальная, набор базовый для внутривенных вливаний0205-2021-00268. Поставка изделий электронной техникиПоставка воды питьевой упакованнойПоставка автомобильного бензина и дизельного топливаПоставка свиней для откорма