Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300219520000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 644527, Омская обл, Омский р-н, Ростовка п, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 644009, Омская обл, Омск г, Лермонтова, 171 А
Ответственное должностное лицо Ксензенко Сергей Викторович
Телефон: 7-3812-391660
Электронная почта: zakazomr@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 14:09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 261 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523002195
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единовременно, в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 16 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 918 Российский рубль
Стоимость: 918 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 8 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)
Всего на сумму:
26 261 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка канцелярских товаров.docx (АД Поставка канцелярских товаров 85.7 Кб)Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 - Наименование и описание объекта закупки 24.57 Кб)Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 17.38 Кб)Приложение № 3 - Проект контракта.docx (Приложение № 3 - Проект контракта 76.9 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к служебным и пожарным автомобилямОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаОказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаОказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями трудаПоставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики ТатарстанПоставка расходных материалов