Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009400363
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.08.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борцова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора cdo_omgtu@omgtu.ru
Контакный телефон организатора +8 (3812) 230213
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11, каб. 234
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.09.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.09.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.09.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.09.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 644050, г. Омск, пр. мира, 11, каб. 234
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.08.2020 по 28.08.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423901
Номер позиции в плане закупок П301 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 82 544 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
9 |
бумага RX COLOTECH PLUS GLOSS, формат А3, 120 г/м.кв., 500 лист/пач. |
2 |
26.80.13.000 Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
6 |
диск CD-R MIREX 48X, 700 МВ, FULL INKJET PRINT, 100 шт/уп. |
3 |
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
600 |
бокс для CD одинарный, прозрачный /200/ |
4 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
9 |
бумага матовая RX COLOTECH PLUS , формат А3, 120 г/м.кв., 500 лист/пач. |
Документация
001 Аукционная документация.doc (13.08.2020)
003 Обоснование НМЦК.xls (13.08.2020)
002 Проект договора.doc (13.08.2020)
005 Форма заявки.docx (13.08.2020)
004 Форма СМП.RTF (13.08.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ на объекте: «Капитальный ремонт кровли Учебно-лабораторного корпуса №5 на территории ОмГТУ по адресу: г. Омск, пр. Мира, 32А»Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров Поставка маркеровПоставка кондиционеровПоставка перфоратора и шуруповертаПоставка IP-телефонов