Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-06-2020

Поставка знаков почтовой оплаты (#47272626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1798425
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1798425
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка знаков почтовой оплаты
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2020 07:08 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.06.2020 12:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 17.06.2020 12:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МУ МТСР № 3
   
ИНН организации: 5523004785
   
Место нахождения: 646103, Российская Федерация, Омская обл., Называевск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 66
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Омская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Танченко Татьяна Валерьевна
   
Телефон: 7-38161-22517
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка знаков почтовой оплаты
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 1 984,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МУ МТСР № 3
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 1 984,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Омская обл., г. Называевск, ул. Пролетарская, д. 66, кабинет 3 в рабочее время Покупателя (с понедельника по четверг с 8:30 до 17:45, в пятницу с 8:30 до 16:30, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00).;
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение десяти рабочих дней с даты подписания контракта.
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Маркированные конверты с литерой «А» 110*220, с липкой лентой, "без окна". 17.23.12.110 - Конверты, письма-секретки - 796 - Штука 62,00 32,00 руб. / 1 984,00 руб. -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Спецификация конверты.docx Спецификация конверты.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   10.06.2020 07:08 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств индивидуальной защиты
Поставка мебели офисной
Поставка детских стульчиков и столов
Поставка овощей.
Техническое освидетельствование лифта
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы за пользование недвижимым имуществом за месяц и рыночной стоимости недвижимого имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.