Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2020

Поставка рабочих тетрадей (#47045192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1766974
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1766974
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка рабочих тетрадей
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 28.05.2020 11:52 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2020 08:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 06.06.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30"
 
 
ИНН организации: 5503030995
   
Место нахождения: 644052, Российская Федерация, ОМСКАЯ, ОМСК, 22 ПАРТСЪЕЗДА
 
 
Почтовый адрес: 644052, Российская Федерация, ОМСКАЯ, ОМСК, 22 ПАРТСЪЕЗДА
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Александрова Анжелика Владимировна
   
Телефон: +7(381)2284218
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка рабочих тетрадей
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 7 590,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   БОУ Г.ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 7 590,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Омск, ул 22 Партсъезда, д 19
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 25 сентября 2020 год
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи 1 класс. Ч1. 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения - 796 - Штука 25,00 75,90 руб. / 1 897,50 руб. -
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи 1 класс. Ч2. 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения - 796 - Штука 25,00 75,90 руб. / 1 897,50 руб. -
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи 1 класс. Ч3. 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения - 796 - Штука 25,00 75,90 руб. / 1 897,50 руб. -
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Прописи 1 класс. Ч4. 58.11.11.000 - Учебники печатные общеобразовательного назначения - 796 - Штука 25,00 75,90 руб. / 1 897,50 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ДОГОВОР 2.doc ДОГОВОР 2.doc
Тех. задание.docx Тех. задание.docx
Спецификация.xls Спецификация.xls
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   28.05.2020 11:52 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия (подготовка полотна)
Выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия (трамбовка)
Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по монтажу видеонаблюдения в здании МБОУ ДО "ДШИ п. Тарасовский" расположенного по адресу: 346050 Ростовская область, п. Тарасовский ул. Ленина № 65
Зонд урогенитальный "Универсальный" тип "А"
Поставка кондиционера с установкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.