Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011920000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер "31.0068.20")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ГАГАРИНА, 32/1
Ответственное должностное лицо Миронова Юлия Владимировна
Телефон: 7-3812-787879
Факс: -
Электронная почта: zakaz@admomsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 13:54:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 62 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523000374
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "АВТОХОЗЯЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 62 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
62 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА 31.0068.20.docx (Приложение к извещению - документация ЭА 83.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания - дрожжи хлебопекарныеПоставка медицинских расходных материаловПоставка медицинских расходных материалов (марля медицинская)Поставка медицинских расходных материалов (набор базовый для внутривенных вливаний)Оказание услуг по защите электронного документооборота с использованием средств КЗИ VipNet Приобретение лекарственных препаратов(Метаболические)