Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806620925
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Изготовление полиграфической продукции – комплекта открыток в конверте .
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баронина Юлия Владимировна
Электронная почта организатора ogik-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3812) 316698
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Омск, ул. Ленина, д. 23 а, каб. 11
Форма предоставленной котировочной заявки Заявку на участие в запросе котировок вправе подать любое лицо, соответствующее требованиям, предъявляемым к Участникам, установленным действующим законодательством Российской Федерации, закупочной документацией. Заявки по установленной форме принимаются в бумажном виде, в запечатанных конвертах и надписью «изготовление комплекта открыток в конверте».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.06.2018 по 25.06.2018
Место предоставления г. Омск, ул. Ленина, д. 23 а, каб. 11.
Порядок предоставления тендерной документации документация предоставляется в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180292306
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление полиграфической продукции - комплекта открыток в конверте.
Начальная (максимальная) цена договора 54 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Омская обл
Адрес места поставки г. Омск, ул. Ленина, дом 23 а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.14.000 Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Набор |
500 |
|
Документация
Закупочная документация на проведение запроса котировок КОМПЛЕКТ ОТКРЫТОК В КОНВЕРТЕ (19.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыЗакупка хлеба для отделения сестринского ухода на 2-е полугодие 2018 года Вывоз медицинских отходов класса А с объектов МБУЗ "ГП №1" во II полугодии 2018г.Поставка медикаментов (ЖКТ) для ОСУ МБУЗ БР "ЦРБ"Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов № 7 и № 8 Администрации города ГуковоПоставка учебной литературы