Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2018

Поставка бланочной продукции I (#32440329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 474 927 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300004118000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Поставка бланочной продукции I
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, ДОМ 31/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, УЛ МАГИСТРАЛЬНАЯ, ДОМ 31/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Сухарев Андрей Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 14:50:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 17 документации о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 474 926 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000041
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Заказчик ежемесячно направляет Поставщику заявку с приложением бланочной продукции на конкретную партию товара. Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка Заказчика может быть подана по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме, том числе с использованием технических средств факсимильной связи. Прием товара осуществляется: вторник, четверг с 8-30 до 13-00 (по местному времени).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.24 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.25 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланочная продукция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 474 926 Российский рубль
Стоимость: 474 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 474 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 18086 Аукционная документация.doc (Документация о закупке 853 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Услуги телефонной связи (внутризоновой, междугородной и международной)
    Поставка консервы рыбной натуральной
    Поставка измерительного оборудования рефлектометра для измерения коэффициентов световозвращения дорожной разметки
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия "Школа волонтера" с целью развития волонтерской деятельности молодежи Омской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.