Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100000518000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка папок для бумаг «Дело» с тремя клапанами и завязками для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 56
Ответственное должностное лицо Жарких Екатерина Викторовна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки - Кайгородова Мария Владимировна тел. + 7 (3812) 56-35-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2018 в 16:15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru (Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 26 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 140 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 03521000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810100000010000 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 507 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению указаны в разделе
28 Документации. Банковское сопровождение Контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг «Дело» с тремя клапанами и завязками
Количество: 24052.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 250 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
250 140 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение об аукционе_папки Дело_2018.doc (Извещение об аукционе_папки Дело_2018 95.5 Кб)Документация об аукционе -папки Дело_2018.doc (Документация об аукционе -папки Дело_2018 219.5 Кб)Прил № 2_Проект контракта папки_ 2018.doc (Прил № 2_Проект контракта папки_ 2018 150.5 Кб)Прил № 3 Обоснование НМЦК_папки Дело_ 2018.xls (Прил № 3 Обоснование НМЦК_папки Дело_ 2018 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергииПоставка тепловой энергииОказание услуг по размещению объявлений, муниципальных правовых актов, информации Администрации Исилькульского муниципального района Омской области в печатном издании (газете)Поставка файлов вкладышей (мультифор) для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской областиПоставка немаркированных конвертов для обеспечения нужд Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской областиПоставка бумаги для копировально-множительной техники для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области