Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100000817000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Казакова Светлана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12, каб.207 (Канцелярия) обед с 12:00 до 13:00(суббота, воскресенье – выходные дни)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе»)».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 283 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение гос задание
Номер организации заказчика 03521000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции осуществляется путем ее доставки и разгрузки силами и средствами Поставщика в адрес Заказчика на основании предварительной заявки в течение 3-х рабочих дней, в срок не позднее 15 декабря 2017 года включительно..
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.20 (
Единица измерения: ТЫС ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 250 Российский рубль
Стоимость: 283 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
283 500 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЗК 05-17 бумага.doc (Документация ЗК 05-17 бумага 179 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка яиц куриных в скорлупеПоставка канцелярских товаров и школьных принадлежностейПоставка киселяПоставка молока питьевого для персонала, работающего во вредных условияхПоставка сахара белого