Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152100004817000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, ул ТАРСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, ул ТАРСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Бредихин Сергей Владимирович
Дополнительная информация: Поставка бумаги офисной (Реестровый номер: № 10/1-46-17)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 15:57:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер" - http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие "Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме) "
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 347 280 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000048
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с момента подписания контракта в течение 10 дней, в соответствии с режимом работы Государственного заказчика, т.е. с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 (за исключением общегосударственных праздников). Поставка в иное время только по согласованию с Государственным заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 472 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок "Согласно п. 1.11 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме) "
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта "Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме) "
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1447.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 347 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
347 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению АД 10.1-46-17.docx (Приложение к извещению АД 10.1-46-17 85.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче электрической энергииПоставка лекарственного препарата с МНН "Терифлуномид" для обеспечения отдельных категорий гражданЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиТопливо ТС-1Поставка лекарственного препарата с МНН "Руксолитиниб" для обеспечения отдельных категорий гражданПоставка мебели