Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-06-2017

Поставка бланочной продукции для нужд БУЗОО "ГП № 10" (#28550571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 370 148 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300018317000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Название тендера Поставка бланочной продукции для нужд БУЗОО "ГП № 10"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, ул МОТОРНАЯ, 7Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 644109, Омская обл, Омск г, ул МОТОРНАЯ, 7Б
Ответственное должностное лицо Казанцева Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 13:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, порядок подачи заявок участников электронного аукциона и инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлены разделом 15.4 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 370 148 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.02 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000183
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком с момента заключения Контракта по письменным заявкам заказчика. Срок исполнения заявки – в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка направляется Поставщику Заказчиком посредством почтовой или факсимильной связи, и содержит наименование, количество товара и дату поставки товара. Поставщик обязан посредством почтовой или факсимильной связи подтвердить поставку товара, сообщив Заказчику точную дату и время доставки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 701 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника электронного аукциона оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника электронного, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данн
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение 5 дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены положениями ст. 70 Закона 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и документации об аукционе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Внесение денежных средств подтверждается предоставлением платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Денежные средства должны поступить на счет, указанный Заказчиком, не позднее даты подписания контракта Заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных ст. 70 Закона 44-ФЗ. В качестве обеспечения исполнения контракта может быть представлена включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия (ч. 3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции для нужд БУЗОО "ГП № 10"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 370 148 Российский рубль
Стоимость: 370 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 370 148 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА_44ФЗ_бланочная продукция.doc (Документация о закупке 915 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с МНН "Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный] для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    Выполнение работ по ремонту кровли
    Выполнение работ по описанию объектов недвижимости, получению документов и сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости (Реестровый номер "34.0614.17")
    Выполнение работ по описанию объектов недвижимости, получению документов и сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости (Реестровый номер "34.0613.17")
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Инсулин аспарт двухфазный" для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
    Поставка фарша говяжьего

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.