Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2017

Закупка бумаги и конвертов (#27668060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 248 604 рублей
Закупочная организация: ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100000517000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Закупка бумаги и конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, ул ТАРСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, ул ТАРСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Хожева Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 18:59:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки «RTS - Tender».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с прилагаемой документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 604 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000005
Организация заказчика ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 486 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 263 Российский рубль
Стоимость: 50 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 22 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 228 Российский рубль
Стоимость: 12 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумаги
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 159 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 248 604 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД бумага, бумажная продукция 2017.docx (КД бумага, бумажная продукция 2017 116.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) на первичном рынке в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного многоквартирного дома по адресу ул. Водников, 14/4 с. Усть-Ишим Усть-Ишимского муниципального района Омской области, в целях реализации «Региональной адресной программы Омской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах».
    Ремонт участка автомобильной дороги ул. Советская в с. Любомировка
    Оказание услуг связи
    Поставка тепловой энергии в Юрьевский ФАП
    Поставка тепловой энергии  в Победительскую УБ
    Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту "Реконструкция Новоомской оросительной системы, Омский муниципальный район, Омская область"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.