Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2016

Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер "31.0087.16") (#21628720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 382 690 рублей
Закупочная организация: ДКС АДМИНИСТРАЦИИ Г.ОМСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300011916000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер "31.0087.16")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32 корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32, корпус 1
Ответственное должностное лицо Даньшин Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2016 в 10:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения установлены - участниками закупки могут быть только: 1) субъекты малого предпринимательства; 2) социально ориентированные некоммерческие организации. Данное ограничение установлено в связи с необходимостью исполнения заказчиком требований части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 382 689 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г. Омска
Номер организации заказчика 01523000165
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется партиями один раз в месяц (первый рабочий день месяца), в количестве согласно заявкам Муниципального заказчика. Срок исполнения каждой заявки - в течение 5 рабочих дней. Заявки направляются Поставщику Муниципальным заказчиком письменно по факсу или электронной почте и содержат наименование, количество товара и дату поставки товара (допускается корректировка заявок не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара).
Номер плана закупок 44201601523000165001
Номер позиции в плане закупок П44201601523000165001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 826 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 134 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005001116 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 15.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 10.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 180 Российский рубль
Стоимость: 11 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 3 334 Российский рубль
Стоимость: 66 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 1210.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 283 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению). ".
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 18 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 382 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил. к извещению-документация об ЭА 31.0087.16.docx (Приложение к извещению - документация ЭА 104.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг теплоснабжения
    Услуги по подаче горячего водоснабжения
    Электронный аукцион № 53 на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам кресел-колясок
    Строительные, отделочные материалы.
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники
    Поставка офисной, писчей бумаги и бумаги для цветной печати

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.