Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352200017314000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Октябрьская, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Октябрьская, 85, -
Ответственное должностное лицо Андреева Анна Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 957 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области
Номер организации заказчика 03522000173
Организация заказчика казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в следующем порядке: бумага поставляется единовременно в течение 15 дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки.
Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 282.0 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 42 957 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.310 (Бумага копировальная для машинописи и копирования при письме вручную)
Всего на сумму:
42 957 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 0.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc)Извещение.doc (Извещение.doc)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка интерактивного лазерного тира для нужд МБОУ СОШ № 86.
Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указаны в Техническом задании (раздел II документации об аукционе в электронной форме). Поставка медицинского оборудования для нужд МКДОУ д/с № 411Выполнение работ по капитальному ремонту нежилых административных зданий (учреждения культуры: здания клубов)Поставка котлов водогрейныхПоставка молока и кисломолочных продуктов для нужд МКДОУ д/с № 215Выполнение работ по ремонту асфальтового и асфальтобетонного покрытия внутренней территории ФГБОУ ВПО СибГУФК.