Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2014

Приобретение бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства) (#12625642)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 42 957 рублей
Закупочная организация: КУ ЦЗН ЛЮБИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200017314000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники (для субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"
Место нахождения Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Октябрьская, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Октябрьская, 85, -
Ответственное должностное лицо Андреева Анна Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014 в 09:00:00
Время проведения аукциона 09:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 957 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области
Номер организации заказчика 03522000173
Организация заказчика казенное учреждение Омской области "Центр занятости населения Любинского района"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в следующем порядке: бумага поставляется единовременно в течение 15 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 147 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 282.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 42 957 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.310 (Бумага копировальная для машинописи и копирования при письме вручную)


Всего на сумму: 42 957 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 0.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc)
  • Извещение.doc (Извещение.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка интерактивного лазерного тира для нужд МБОУ СОШ № 86. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара указаны в Техническом задании (раздел II документации об аукционе в электронной форме).
    Поставка медицинского оборудования для нужд МКДОУ д/с № 411
    Выполнение работ по капитальному ремонту нежилых административных зданий (учреждения культуры: здания клубов)
    Поставка котлов водогрейных
    Поставка молока и кисломолочных продуктов для нужд МКДОУ д/с № 215
    Выполнение работ по ремонту асфальтового и асфальтобетонного покрытия внутренней территории ФГБОУ ВПО СибГУФК.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.