Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2014

Поставка бумаги для офисной техники Сосновского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (#12610165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300009614000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Сосновского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники Сосновского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Сосновского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Место нахождения Российская Федерация, 646811, Омская обл, Таврический р-н, Сосновское с, Улыбина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646811, Омская обл, Таврический р-н, Сосновское с, Улыбина, 9, -
Ответственное должностное лицо Елина Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2014 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие - в электронной форме – e-mail: elina-irina@bk.ru - в письменной форме – 646811, Омская область, Таврический район, с. Сосновское, ул. Улыбина, 9 в рабочие дни (понед. - пятница с 8-30 часов по 17.30 часов, обед с 12-00 часов по 14-00 часов).
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае подачи заявки в письменной форме она подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 842 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сосновского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2014 год
Номер организации заказчика 01523000096
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение двух рабочих дней с момента выставления заявки на поставку товара Заказчиком до 31.12.2014 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003760483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 71.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 9 842 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.411 (Бумага мелованная для офсетной печати)


Всего на сумму: 9 842 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение по бумаги 2014 год.doc (Извещение по бумаги 2014 год)
  • Приложение №1, Техническое задание.doc (Приложение №1, Техническое задание)
  • Приложение №3 Заявка на участие.doc (Приложение №3 Заявка на участие)
  • Приложение №4 Муниципальный контракт по бумаги.doc (Приложение №4 Муниципальный контракт по бумаги)
  • Обоснование цены Приложение 2.zip (Обоснование цены Приложение 2)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей и фруктов
    Поставка овощей
    Поставка моющих средств
    Поставка эндопротезов
    Поставка продуктов питания (картофель свежий)
    Оказание услуг по переосвидетельствованию огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.