Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-12-2013

Поставка бумаги терморегистрирующей в 2014 году (ЗК.29.2014) (#11222531)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 52 734 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300082813000182
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области " Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной"
Наименование заказа: Поставка бумаги терморегистрирующей в 2014 году (ЗК.29.2014)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области " Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, Орджоникидзе, 58, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, Орджоникидзе, 58, -
Контактное лицо Башков Евгений Александрович
Телефон: 7-3812-258485
Факс: 7-3812-241019
Электронная почта: gdkb2dog@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, Орджоникидзе, 58 (склад главной медицинской сестры)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2014 в 09:00
Место: 644007, г. Омск, ул. Тарская, 55, кабинет № 100 в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен. Режим приема заявок: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.30 до 17.00; пятница с 08.30 до 16.00; обед с 13.00 до 13.30 (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101551 Бумага для ленточных диаграмм
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
Начальная (Максимальная) цена контракта 52734 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя полную стоимость поставляемого товара, в том числе затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области " Городская детская клиническая больница № 2 имени В.П. Бисяриной"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, Орджоникидзе, 58 (склад главной медицинской сестры)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Договор вступает в силу с момента подписания договора и действует по 29 декабря 2014 года. Поставщик обязан осуществить поставку своими силами и средствами в течение 5 дней со дня направления Заказчиком письменной заявки Поставщику на конкретную партию товара с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима, а также осуществить погрузо-разгрузочные работы.
Источник финансирования заказа Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости каждой партии товара в течение 30 календарных дней c момента подписания товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры.

Документация


  • Прил.№2 к извещению-Форма заявки ЗК.29.2014.doc
  • Приложение №3 Обоснование цены ЗК.29.2014.doc
  • Приложение №1 ТЗ ЗК.29.2014.doc
  • Договор ЗК.29.2014.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8181162
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений давления, оптико-физических, радиотехнических величин по периодическому контролю технического состояния медицинской техники(реестровый номер ЗК-010.2014)
    Оказание услуг по периодическому контролю технического состояния медицинской техники (реестровый номер ЗК-009.2014)
    Поставка продуктов питания
    Поставка овощей
    Выполнение дополнительных работ на ремонт отделения реанимации кабинетов №1-8
    Поставка расходных материалов для лабораторной диагностики (для анализатора ABL 80 Flex, CO-OX (Дания))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.