Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-12-2013

Поставка бумаги для офисной техники. (#11222493)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 68 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352300013413000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Колосовская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Колосовская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 646350, Омская обл, Колосовский р-н, Колосовка с, Кирова, 119, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 646350, Омская обл, Колосовский р-н, Колосовка с, Кирова, 119, -
Контактное лицо Аношкина Наталья Ивановна
Телефон: 7-38160-21138
Факс: 7-38160-21138
Электронная почта: kolos_buh@omskmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 646350, Омская обл, Колосовский р-н, Колосовка с, Кирова, 119, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 08:30
Место: В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.12.2013 в 15:30
Место: Российская Федерация, 646350, Омская обл, Колосовский р-н, Колосовка с, Кирова, 119, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101382 Бумага писчая белая
Начальная (Максимальная) цена контракта 68350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара (работы, услуги) включает в себя полную стоимость поставляемого товара (работы, услуги), все расходы, связанные с доставкой, выполнением погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, страхованием , уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных и возможных платежей. Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения договора.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Колосовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 646350, Омская обл, Колосовский р-н, Колосовка с, Кирова, 119, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется партиями в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки Заказчика, после подписания договора (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за Товар производятся Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, без предоплаты, оплата по факту поставки за каждую партию товара в течение 30 банковских дней при условии наличия финансирования из соответствующего бюджета, но не позднее 31.07.2014 г.

Документация


  • Обоснование цены (приложение №4).xls
  • Характеристика товара (Приложение 1).doc
  • Форма котировочной заявки (Приложение №2) МП.doc
  • Проект договора (Приложение № 3).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8189864
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по программному сопровождению (технической поддержке) Медицинской информационной системы «Медея»
    Поставка насоса центробежного К36/200Т или эквивалент
    Автозапчасть на автомобиль ГАЗ-322173 (раздаточная коробка)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке вольтамперометрических анализаторов, принадлежащих Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тарском районе» в 2014 году
    Поставка овощей и фруктов переработанных для МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» г. Калачинска Омской области.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке вольтамперометрических анализаторов, принадлежащих Филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Таврическом районе» в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.