Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 32.64 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Поставка товара должна производиться за счёт поставщика до склада по адресу: Россия, Омская область, г.Омск, ул. 1-я Челюскинцев, 92. Поставка
товара осуществляется отдельными партиями. Наименование, ассортимент, количество и цена каждой партии товара определяется в заявках, согласованных Сторонами.
Сроки поставки (проведения работ) Срок поставки товара на склад Государственного Заказчика не должен превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения заявок от Государственного
Заказчика.
Порядок оплаты Оплата производится в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара, на основании выставленных Поставщиком товарных накладных и счетов-фактур.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление внутренних дел по Омской области
Адрес Российская Федерация, 644099, г.Омск, Ленина, 2
Телефон 381-2-79-32-70, 381-2-79-34-53
E-Mail goszakaz@pol.omsk.ru
Контактное лицо Митакович Павел Викторович, Киркова Светлана Викторона, Даниленко Евгения Николаевна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей При этом цена товара, указываемая участником размещения заказа в котировочной заявке, должна включать в себя все расходы, необходимые для выполнения в полном объеме предлагаемых
участником размещения заказа условий исполнения Государственного контракта, а
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара, на основании выставленных Поставщиком
товарных накладных и счетов-фактур.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок В соответствии с извещением о проведении запроса
котировок
Организатор торгов Управление внутренних дел по Омской области
Дата размещения информации заказчиком 26.01.2010 12:37
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка овощей свежих для нужд УВД по Омской области, в количестве 2000 килограмм, согласно спецификации.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 32.64
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Поставка овощей свежих для нужд УВД по Омской области.
|
2000.00
|
кг
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Поставка товара должна производиться за счёт поставщика до склада по адресу: Россия, Омская
область, г.Омск, ул. 1-я Челюскинцев, 92. Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Наименование, ассортимент, количество и цена каждой партии товара определяется в заявках,
согласованных Сторонами.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара на склад Государственного Заказчика не должен превышать 2 (двух) календарных дней с момента получения заявок
от Государственного Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации на поставку товара.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение концерта, с предоставлением стационарно установленного органаИнформационные услуги по сопровождению справочно-правовой системы « Консультант Плюс »Тендер на услуги таможенного брокера и перевозчика:
- брокерские услуги в Балтийской таможне;
- смешанные перевозки "от двери до двери"Предоставление автобусаТендер на закупку кисломолочных продуктовТендер на закупку мяса говядины