Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0152300011913000281
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска
Наименование заказа: Поставка хлеба (реестровый номер торгов 31.0272.13)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32 корпус 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Гагарина, 32, корпус 1
Контактное лицо Берберих Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-3812-787875
Факс: 7-3812-787880
Электронная почта: zakaz@admomsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.05.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.05.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.06.2013 в 11:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 469.51 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 46950.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно части II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска "Детский сад № 112"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения заказчиков, согласно Приложению № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в рабочие дни с 08.30 до 16.00 часов с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года, по предварительной заявке Заказчика,
направленной Поставщику письменно или по телефону за 3 (три) рабочих дня до начала поставки (допускается корректировка предварительной заявки не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала
поставки).
Документация
Документация об аукционе в ЭФ 31.0272.13.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6086292
Источник тендера:только для подписчиков »