Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка питьевой бутилированной воды для кулера (офис)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56480 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710140 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГНИТ"
ИНН 5401381810
КПП 550401001
ОГРН 1145476106654
Фактический адрес заказчика 644024, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОМСК, Г. ОМСК, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, Д. 45, К. 1, ПОМЕЩ. 19
Почтовый адрес заказчика 644024, Омская область, город Омск, улица Декабристов, дом 45 корпус 1, помещение 19
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 644024, Омская область, г.о. ГОРОД ОМСК, Г ОМСК, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, Д. 45, К. 1, ПОМЕЩ. 19
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке. В соответствии с разделом 20 "Порядок рассмотрения первых частей заявок" "Информационной карты" документации аукциона в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.12.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с разделом 21 "Проведение аукциона" документации аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с разделом 21 "Проведение аукциона" документации аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок 644024, Омская область, г.о. ГОРОД ОМСК, Г ОМСК, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, Д. 45, К. 1, ПОМЕЩ. 19
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с разделом 22 "Порядок рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона" и разделом 23 "Подведение итогов аукциона" "Информационной карты" документации аукциона в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 644024, Омская область, г.о. ГОРОД ОМСК, Г ОМСК, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, Д. 45, К. 1, ПОМЕЩ. 19
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с разделом 14 "Срок, место и порядок получения Документации. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Извещения и/или Документации" "Информационной карты" документации аукциона в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230726039
Номер позиции в плане закупок П230 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка питьевой бутилированной воды для кулера (офис)
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные
|
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
Эта группировка не включает:
- производство воды питьевой, напитков безалкогольных для детского питания, см. 10.86.7 |
Штука |
1100 |
|
Документация
2. Документация.doc (06.12.2024)
Приложение 3 к документации АЭФ СМСП - Техническое задание (18).docx (06.12.2024)
Приложение 2 к документации АЭФ СМСП - Формы документов.docx (06.12.2024)
Приложение 4 к документации АЭФ СМСП - Обоснование.docx (06.12.2024)
1. Извещение.docx (06.12.2024)
Утверждение.pdf (06.12.2024)
Приложение 1 к документации АЭФ СМСП – Проект договора (18).docx (06.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ».Поставка печени говяжьей свежемороженой, сердца говяжьего свежемороженогоПоставка мягкого инвентаряЭА-№-21275/24 «Круглосуточная постовая физическая охрана объекта КГБУ СО "Шилинский психоневрологический интернат"»На оказание услуг по постовой охране объектов (помещений) прокуратуры Красноярского краяЗК-№-21266/24 «Оказание услуг по поддержке информационного обслуживания программного продукта «Система ГАРАНТ».»