Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0152200000813000342
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономики Омской области
Наименование заказа: Поставка овощей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство экономики Омской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, Красный Путь, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, Красный Путь, 5, -
Контактное лицо Горюцкая Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-3812-232558
Факс: 8-3812-248839
Электронная почта: tgoryutskaya@omskportal.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.03.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.03.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.03.2013 в 10:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 7332 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 366600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Свекла столовая, количество: 1700 кг 2) Капуста, количество: 3000 кг 3) Морковь столовая,
количество: 1700 кг 4) Картофель, количество: 9000 кг 5) Лук, количество: 500 кг
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская больница N 17"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад Заказчика, расположенный по адресу: 644076, г. Омск, просп. Космический, 99
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора по 31 июля 2013 года с периодичностью, определенной в Приложении № 1 к документации
Документация
Договор.docx
Коммерческие предложения.zip
документация.docx
извещение.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5593927
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированного анализатора для определения гликозилированного гемоглобина D 10 (реестровый номер ЭА- 80.2013)Поставка реагентов для 8-пробирочной гелевой методики (реестровый номер ЭА- 75.2013) Поставка говядины первой категории охлажденнойНа поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ)Выполнение работ по техническому и аварийному обслуживанию центральных котельных, находящихся на объектах Пограничного управления ФСБ России по Омской областиВыполнение работ по капитальному ремонту помещений (реестровый номер 11.03.13)