Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300074824000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"Название тендера Поставка продуктов питания (томатная паста, икра кабачковая) (Реестровый номер 2024.043073)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 4"
Адрес местонахождения организации 644021, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 3-Я ТРАНСПОРТНАЯ, Д.7
Почтовый адрес организации 644021, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. 3-Я ТРАНСПОРТНАЯ, Д.7
Ответственное должностное лицо Попкова Анастасия Владиславовна
Телефон: 8(3812)323561
Электронная почта: krd4_omsk@mail.ru
Дополнительная информация: БУЗОО "РД № 4", местонахождение: 644021, г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 7, почтовый адрес: 644021, г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 7, номер контактного телефона: 7-3812-466320 Адрес электронной почты: krd4_omsk@mail.ru, Факс: 7-3812-323561. Ответственное должностное лицо заказчика: Попкова Анастасия Владиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 346 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242550602767055060100100220020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644021, г. Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Томатная паста |
|
Килограмм |
|
132.75 |
132.75 |
Икра кабачковая |
|
Килограмм |
|
149 |
149 |
Итого: 281.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2634.63 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523000748001
Номер позиции 202403523000748001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Морфин" (Реестровый номер 2024.043074)Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) в домах, введенных в эксплуатацию, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Реестровый номер 31.0777.24)Поставка печени говяжьей (Реестровый номер 51.0729.24)Поставка продуктов питания (рыбные консервы) (Реестровый номер 2024.043081)Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) (Реестровый номер 2024.043063)Поставка шприцев медицинских (Реестровый номер 2024.039922)