Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

09-09-2022

Поставка продуктов питания (#64968911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 43 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №4922467
Поставка продуктов питания
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
43 600,00 Ѕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано: 8 сент. 2022 11:44 мск
Подать заявку до: 9 сент. 2022 12:00 мск | Осталось 0 дней 23 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Картофель продовольственный; Картофель очищенный - Нет; Картофель мытый - Нет; Вид картофеля по сроку созревания - Картофель продовольственный ранний
1 500 кг
2. Кукуруза консервированная; Кукуруза консервированная - Согласно спецификации к договору
20 кг
3. Повидло фруктовое; Повидло фруктовое - Согласно спецификации к договору
10 кг
4. Рис; Пропаренный - Нет; Способ обработки - Шлифованный; Вид - Дробленый
30 кг
5. Изделия макаронные; Изделие яичное - Нет; Изделие быстрого приготовления - Нет; Сорт макаронных изделий из пшеничной муки - Первый; Группа макаронных изделий из пшеничной муки - А; Вид сырья - Пшеничная мука; Вид изделия макаронного - Изделие макаронное фигурное
25 кг
6. Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок; Вид сахара белого - Кристаллический
50 кг
Еще 3 позиций Скрыть 3 позиций
ОРГАНИЗАТОР

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 355" (все закупки)

ИНН 5507040602, КПП 550701001.

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
ЗАКАЗЧИК

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 355"

ИНН 5507040602, КПП 550701001. Регион: Омская область

Контактные данные:

Информация скрыта. Подробнее Доступно в личном кабинете Информация об организаторе и заказчике доступна в личном кабинете. Зарегистрируйтесь или войдите. Войти
Адрес поставки: 644092, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ЛУКАШЕВИЧА, 15, 5;

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 355"

ИНН 5507040602, КПП 550701001.

Адрес поставки: 644092, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ЛУКАШЕВИЧА, 15, 5;

Контактные данные: +7 (3812) 732 480

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молочной продукции
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно Приложения и ПТС
Поставка ГСМ (АИ-92)
Изделия медицинского назначения
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Декстроза)
Приобретение прочих оборотных запасов в рамках создания условий для функционирования и оснащения современной материально-технической базой мастерских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.