Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

05-12-2019

Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения) (#43960449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 284 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300157019000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 646905, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 646905, Омская обл, Калачинский р-н, Калачинск г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 14
Ответственное должностное лицо РОМАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон: 9059581224
Электронная почта: zakupki.romanova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 16:31:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 872 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3420299, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523001570
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора, но не ранее 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года. Поставщик поставляет товар ежедневно, без выходных и праздничных дней, в течение 1 дня с момента получения заявки от Заказчика. В заявке указывается количество поставляемого товара. Заявка заказчиком может быть передана по электронной почте поставщика либо по телефону поставщика, указанными в договоре.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 7475 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 284 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 284 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация хлеб.doc (Документация о закупке 312 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений по договорам купли-продажи для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания, в Азовском немецком национальном районе Омской области (33 м2).
    Поставка прочих оборотных запасов (хозяйственные материалы).
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН "Окскарбазепин" для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
    Оказание услуг по вывозу отходов класса А
    Поставка лекарственного препарата с МНН Галотан
    Выполнение работ по аварийному ремонту подводящих тепловых сетей на объекте : «Аварийный ремонт участка тепловых сетей по адресу ул.50 лет Октября инв.№10017383»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.