Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

17-09-2019

Приобретение канцелярских принадлежностей (#42383618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Закупочная организация: КУ "СРЦН "СОЛНЫШКО" ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352200003019000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО" ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков на подачу заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО" ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 646330, Омская обл, Тюкалинский р-н, Тюкалинск г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 646330, Омская обл, Тюкалинский р-н, Тюкалинск г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 65
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Владимировна
Телефон: 73817621464
Факс: 73817621464
Электронная почта: tukala_rehab@omskmintrud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 08:55:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Установлен разделом 18 настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 622 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Омской области. КБК 015 10.02 0320519990 244 , мероприятие 038013, бюджетное ассигнование 2851100, СубКОСГУ 3460199, тип средств 110000 Бюджет Омской области. КБК 015 10.02 0320519990 244 , мероприятие 038014, бюджетное ассигнование 2852100, СубКОСГУ 3460199, тип средств 110000
Номер организации заказчика 03522000030
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "СОЛНЫШКО" ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта, единовременно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200004000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Циркуль
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 1 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 18 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 31 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 34 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Булавки канцелярские
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 2 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары инв 17.09.2019 изм..doc (Документация о закупке 332.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация канцтовары инв 13.09.2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка измерительного оборудования (термометр лабораторный)
    Поставка продуктов питания
    Поставка изделий из нетканых материалов
    Поставка изделия из нетканого материала (шапочка медицинская)
    Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации
    Приобретение канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.