Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

14-11-2017

Поставка продуктов питания (#30633018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 135 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300030217000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 644021, Омская обл, Омск г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, 7
Ответственное должностное лицо Мураховский Александр Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 14:09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4.3. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400201, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000302
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года - еженедельно, 1 раз в неделю по заявке Заказчика, не позднее 2-х дней с момента получения заявки от Заказчика, в которой указывается количество поставляемого товара. Прием товара осуществляется с 09.00 часов до 14.00 часов (время местное). Заявка Заказчика может быть подана по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме, в том числе с использованием технических средств факсимильной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 1.12. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 765 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1. документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом единой информационной системы в сфере закупок не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)


Всего на сумму: 135 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению-документация ЭА.docx (Документация о закупке 85.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рабочих станций с предустановленным программным обеспечением (Реестровый номер "31.1347.17")
    Поставка продуктов питания
    Приобретение расходных материалов и предметов медицинского назначения для нужд ВМС УФСБ России по Омской области
    Бумага А4 для копировально-множительной техники
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка вещевого имущества для спецконтингента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.