Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352300059317000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 646250, Омская обл, Черлак рп, ул ТРАНСПОРТНАЯ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 646250, Омская обл, Черлак рп, ул ТРАНСПОРТНАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Сорокин Петр Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие 646250, Омская область, Черлакский район, р.п. Черлак,
ул. Транспортная, 40, административный корпус БУЗОО «Черлакская ЦРБ», отдел закупок в рабочие дни (понедельник – четверг с 08:30 час. до 17:30 час. (обед с 13:00 час. до 14:00 час.) пятница с 08:30 час. до 16:30 час. (обед с 13:00 час. до 14:00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае подачи заявки в письменной форме она подается Заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки.
В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки, на котором слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок, слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок».
Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 435 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400201, тип средств 310000
Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400201, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000593
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЛАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения договора по 30 сентября 2017 года. Поставщик обязан поставлять товар еженедельно два раза в неделю, не позднее 1 (одного) дня с момента получения заявки от Заказчика, в которой указывается количество поставляемого товара. Прием товара осуществляется с 09.00 часов до 15.00 часов (время местное)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 41.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)
Всего на сумму:
1 435 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 39.68 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 35.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка садового инструмента (Реестровый номер "31.0244.17")Мебель офисная деревяннаяПоставка мяса(говядина)Поставка воды дистиллированнойПоставка запчастей автомобильныхПоставка канцелярии