Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Продовольственные товары

11-04-2017

Поставка овощей (#27557386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 1 382 680 рублей
Закупочная организация: ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152200004717000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, ул КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, ул КРАСНЫЙ ПУТЬ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Штанова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 06:14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Установлен в соответствии с разделом 26 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, в соответствии с разделом 18 документации об электронном аукционе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено, в соответствии с разделом 18 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 382 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400201, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000041
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется со дня заключения контракта по 29 декабря 2017 года, еженедельно, в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки от Заказчика, определяющей количество поставляемого товара и место поставки товара. Прием товара Заказчиком осуществляется с 08.00 часов до 14.00 часов (время местное).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 826 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 27 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - установлены в соответствии с разделом 28 документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта - не установлено (в соответствии с разделом 29 документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300003000003 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 6500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 29906.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 598 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: капуста
Количество: 17160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 343 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 9140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 219 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 2640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)


Всего на сумму: 1 382 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению-АД.docx (Документация о закупке 82.03 Кб)
  • Приложение № 3 к АД.docx (Проект контракта 54.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для печати
    Поставка муки и крупы гречневой
    Поставка молока
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства (мука, крупа)
    Поставка гороха
    Поставка битума (Реестровый номер "31.0204.17")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.