Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0352200036213000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка"
Наименование заказа: поставка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644110, Омская обл, Омск г, Бархатовой, 4 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644110, Омская обл, Омск г, Бархатовой, 4 Г, -
Контактное лицо Мановская Татьяна Ивановна
Телефон: 7-3812-674328
Факс: 7-3812-674328
Электронная почта: sdr3_mail@minzdrav.omskportal.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Казенное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка», расположенный по адресу: 644110, г.Омск, ул. Бархатовой,
4Г;специализированное отделение № 1, расположенное по адресу: 644081, г.Омск, ул.Рокоссовского, д.12, корпус 2; специализированное отделение № 2, расположенное по адресу: 644110, г.Омск,
ул.Заозерная, д.9 В.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.01.2014 в 09:00
Место: 644110, г.Омск, ул. Заозерная, д.9 корпус В
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 243480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристика и количество товара прикреплено к извещению в виде файла на
странице "сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемого товара, все расходы Поставщика, связанные с его поставкой в соответствии с требованиями контракта, а также действующего
законодательства, затраты на перевозку, хранение, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение здравоохранения Омской области "Специализированный дом ребенка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Казенное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребенка», расположенный по адресу: 644110, г.Омск, ул.
Бархатовой, 4Г;специализированное отделение № 1, расположенное по адресу: 644081, г.Омск, ул.Рокоссовского, д.12, корпус 2; специализированное отделение № 2, расположенное по адресу: 644110,
г.Омск, ул.Заозерная, д.9 В.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 февраля 2014 года
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата части поставленного товара (партии товара) производится Государственным заказчиком путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней со дня подписания Сторонами накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета), а в
декабре 2014 года – в срок не позднее 31 декабря 2014 года.
Документация
обоснов.цены контр.овощи .doc
проект контракта продукты.doc
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок.doc
характеристика овощей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8188618
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива для нужд ФГКУ "4 отряд ФПС по Омской области" на 1 квартал 2014 годаПоставка клиновых ремней в количестве и ассортименте согласно техническому заданию Заказчика.Поставка хлебаОказание услуг по проведению поверки и контроля технического состояния приборов и оборудования в количестве и ассортименте согласно техническому заданиюПоставка продуктов питания - (яйцо в скорлупе С-1, соль йодированная, сахар песок, масло растительное, макаронные изделия, сухофрукты, кисель, огурцы консервированные, горошек зеленый, икра кабачковая, повидло, дрожжи, сок, изюм, паста томатная, чай, кофе, какао порошок, лавровый лист, крахмал, морская капуста консервированная, сайра в масле, укроп, петрушка) на I полугодие 2014 года.Поставка фруктов