Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0352300004113000220
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская детская клиническая больница № 3"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания, входящих в цикличное меню по организации детского питания (реестровый номер: ЭА-168.2013)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская детская клиническая больница № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, Магистральная, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, Магистральная, 31, -
Контактное лицо Сниткина Наталья Викторовна
Телефон: 7-3812-671372
Факс: 7-3812-670527
Электронная почта: gdkb3omsk@rambler.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2013 в 09:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6117.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513461 Повидло
1543111 Какао - порошок с добавлением сахара
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Начальная (Максимальная) цена контракта 152940 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации об аукционе.
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская детская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, Магистральная, 31.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в рабочие дни с 08.30 до 16.00 часов с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года, по предварительной заявке Заказчика,
направленной Поставщику письменно или по телефону за 3 (три) рабочих дня до начала поставки (допускается корректировка предварительной заявки не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до начала
поставки).
Документация
Документация об аукционе в ЭФ ЭА-168.2013.doc
Приложение №1 к документации -обоснование.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7168370
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей переработанныхНа поставку и монтаж оборудования для модернизации действующих систем видеонаблюдения, управления автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы контроля и управления доступом для нужд ФБУ Центра реабилитации ФСС РФ «Омский»Поставка лекарственных средствПоставка медицинского расходного материала для лечебно диагностического отделения БУЗОО “Тарская ЦРБ”.Поставка медицинского расходного материала (шовный материал) для нужд БУЗОО “Тарская ЦРБ”.Поставка автомобиля ГАЗ 322121 или эквивалент