Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

21-02-2010

Тендер на закупку мебели (#941462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Общая цена контракта 99.92 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 марта 2010, в 12:00
котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: г. Омск, ул. Нефтезаводская, 11 (учебный корпус № 4), кабинет № 217-а (отдел закупок) в рабочие дни с 8-30 по 17-00 часов местного времени. Котировочные заявки в форме электронного документа оформл

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) г. Омск, пр. Мира, 55 (учебный корпус № 2), кабинет 316.
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Порядок оплаты Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания товарной накладной и составления акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1) на основании счета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского
Адрес Российская Федерация, 644077, г.Омск, пр. Мира 55-а
Телефон 8(3812) 67-29-39
E-Mail Nevolina@omsu.ru
Контактное лицо Струнин Владимир Иванович, Неволина Елена Михайловна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена должна включать все затраты, в том числе расходы на перевозку, доставку, упаковку, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания товарной накладной и составления акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1) на основании счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 11:18

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 99.92
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Шкаф для одежды двухдверный 1.00 шт
Барьер 1.00 шт
Барьер 1.00 шт
Стол письменный однотумбовый угловой для ПК 1.00 шт
Стол письменный однотумбовый 5.00 шт
Шкаф для одежды 1.00 шт
Шкаф для сейфа 1.00 шт
Шкаф общего назначения 1.00 шт
Шкаф для книг 2.00 шт
Стол письменный однотумбовый для руководителя 1.00 шт
Стол-тумба боковая для ПК 1.00 шт
Полка-шкаф для книг настольная 1.00 шт
Стол приставной 1.00 шт
Стол журнальный 1.00 шт
Полка настенная 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Омск, пр. Мира, 55 (учебный корпус № 2), кабинет 316.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении № 1 к извещению № 10-26

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.