Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

28-01-2010

Тендер для закупки межкомнатных дверей (#902144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 110 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 февраля 2010, в 10:30
В случае Вашего согласия принять участие в поставке товара, просим направить вашу котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 56, кабинет № 113 (через канцелярию), либо по электронной почте.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 644007, улица Орджоникидзе, 56
Сроки поставки (проведения работ) 1 (Один) рабочий день с момента подписания контракта.
Порядок оплаты В течение 10 (Десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, предъявленных счета – фактуры, товарной накладной. Безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Омской области
Адрес Российская Федерация, 644007, город Омск, улица Орджоникидзе, 56
Телефон (3812) 23-35-34, (3812) 24-04-33
E-Mail 55_upr@rosregistr.ru
Контактное лицо Баскакова Ирина Викторовна, Баскакова Ирина Викторовна, тел. (3812) 21-09-16

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы на доставку, разгрузку, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (Десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, предъявленных счета – фактуры, товарной накладной. Безналичный расчет.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Омской области
Дата размещения информации заказчиком 26.01.2010 10:47

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка межкомнатных дверей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 110
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Межкомнатные двери 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 644007, улица Орджоникидзе, 56
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 1 (Один) рабочий день с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в котировочной документации

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходное лабораторное имущество
Расходное лабораторное имущество
Тендер на закупку игл фистульных
Закупка электронагревателей
Закупка свежезамороженной плазмы
Тендер на закупку ленты поливинилхлоридной липкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.