Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300011924001164
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКАНазвание тендера Поставка офисных кресел (Реестровый номер 51.1167.24)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Адрес местонахождения организации 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1
Почтовый адрес организации 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Амирова Регина Хасеновна
Телефон: 7-3812-787879
Электронная почта: zakaz@admomsk.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ТВОРЧЕСТВО";
Контактная информация : Местонахождение: 644033, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ДОЛГИРЕВА, 65; Телефон: 7-3812-245833; E-mail: null;
Контактное лицо заказчика: Костоглодов Вадим Алексеевич;
Должность: Заместитель директора по закупкам и юридическим вопросам;
Номер контактного телефона: 7-3812-256315; E-mail: hetc-tvorchestvo@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 005 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243550304273655030100101000013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Омск, ул. Долгирева 65
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
8333.88 |
75004.92 |
Итого: 75004.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7500.492 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно положениям статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, определенных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, определенном частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403523000859001
Номер позиции 202403523000859001000072
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip
Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Приложение к извещению о закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (Реестровый номер 2024.053426)Поставка стерилизатора плазменного (код вида медицинского изделия 215790) (Реестровый номер 242043)Поставка составных частей к медицинскому оборудованию (для системы для проведения метаболического мониторинга портативной ССM Express). (Реестровый номер 2024.053157)Выполнение работ по ремонту мягкой кровли здания гаража РЭУ Куртамышского района расположенного по адресу: г. Куртамыш, пр-т Конституции, д. 9Приобретение прочих оборотных запасов (шпагат) (Реестровый номер 2024.053544)Выполнение работ по ремонту кровли административного здания РЭУ Мишкинского района расположенного по адресу: р.п. Мишкино, ул. Победы, 60