Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0252100004124000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАСЛЕННИКОВА, 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАСЛЕННИКОВА, 68
Ответственное должностное лицо Спинов Владимир Иванович
Телефон: 7-3812-790488-332
Электронная почта: general@omsomsk.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Русанова Анна Михайловна, тел.: +7(3812) 790488 (добавочный 332) Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ Перечень прикрепленных документов к настоящему извещению считать неотъемлемой частью настоящего извещения.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 914 928 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241550401913755060100100320100000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Омск, ул. Масленникова, д. 68
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
31329.14 |
31329.14 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
23336.8 |
23336.8 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
25606.95 |
25606.95 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
20373.14 |
20373.14 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
24587.08 |
49174.16 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
28242.24 |
28242.24 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
7 |
15146.63 |
106026.41 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
18223.92 |
18223.92 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
33650.09 |
33650.09 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
17839.97 |
17839.97 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
5 |
21936.71 |
109683.55 |
Подставка под монитор |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
40 |
1075.84 |
43033.6 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
15 |
10351.51 |
155272.65 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
17239.48 |
17239.48 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
16964.09 |
67856.36 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
15605.24 |
15605.24 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
6820 |
6820 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
30935.73 |
61871.46 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
15571.46 |
15571.46 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
1 |
12509.18 |
12509.18 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
55662.09 |
55662.09 |
Итого: 914927.89 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45746.3945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402521000041001
Номер позиции 202402521000041001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки 1.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению-(таблица).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по пробивке дверного проема с переустановкой металлической двери в помещениях № 94 и № 95 2-го этажа Главного корпуса ФГУП «МБА».Выполнение работ по ремонту фасада и отмостки здания Рузского филиала ГАПОУ МО "МГКИ", находящегося по адресу : Московская область, рузский район, пос. Дорохово, ул. Школьная д.12аВыполнение строительно-монтажных работ по модернизации (созданию) систем молниезащиты зданий филиала АО "Мосолбгаз" "Северо-Запад"Выполнение работ по установке дополнительного освещения на стадионе для нужд МАУ ДО "Спортивная школа "Лунево" в 2024 годуПоставка мультимедийного оборудования для нужд МАУ ДО "Спортивная школа "Лунево" в 2024 годуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для оказания специализированной медицинской помощи пациентам с гематологическими заболеваниями (Реестровый номер 2024.053170)