Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

12-07-2024

Поставка мебели для офисов (#79322297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 914 928 рублей
Закупочная организация: ТФОМС Омской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0252100004124000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАСЛЕННИКОВА, 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644010, Омская обл, Омск г, УЛ МАСЛЕННИКОВА, 68
Ответственное должностное лицо Спинов Владимир Иванович
Телефон: 7-3812-790488-332
Электронная почта: general@omsomsk.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Русанова Анна Михайловна, тел.: +7(3812) 790488 (добавочный 332) Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ Перечень прикрепленных документов к настоящему извещению считать неотъемлемой частью настоящего извещения.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 914 928 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241550401913755060100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Омск, ул. Масленникова, д. 68

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 20373.14 20373.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 31329.14 31329.14
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 23336.8 23336.8
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 25606.95 25606.95
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 30935.73 61871.46
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 15571.46 15571.46
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 12509.18 12509.18
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 55662.09 55662.09
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18223.92 18223.92
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 33650.09 33650.09
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 15146.63 106026.41
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17239.48 17239.48
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 16964.09 67856.36
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15605.24 15605.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 24587.08 49174.16
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 28242.24 28242.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 17839.97 17839.97
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 21936.71 109683.55
Подставка под монитор 31.01.12.150-00000003 Штука 40 1075.84 43033.6
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 15 10351.51 155272.65
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 6820 6820


Итого: 914927.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45746.3945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402521000041001
Номер позиции 202402521000041001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки 1.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению-(таблица).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарных спецмашин ZIEGLER для нужд АО «МАШ»
Поставка и установка штор рулонных и жалюзи оконных
На право заключения договора на оказание услуг по химчистке, полировке и мойке автобусов класса ВИП для нужд АО «МАШ»
На право заключения договора на выполнение работ по очистке жироуловителей и трубопроводов производственной канализации К-3 АО «МАШ»
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка мебели для офисов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.