Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0352100014324000060
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Приобретение кресла офисные (Реестровый номер 2024.027458)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРЬКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 646600, Омская область , ГОРЬКОВСКИЙ Р-Н, РП. ГОРЬКОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32
Почтовый адрес организации 646600, Омская область , ГОРЬКОВСКИЙ Р-Н, РП. ГОРЬКОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32
Ответственное должностное лицо Поляков Александр Григорьевич
Телефон: 83815721750
Электронная почта: Gorkov_crb@minzdrav.omskportal.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 89 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242551200283555120100100480013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 646600, Омская область , ГОРЬКОВСКИЙ Р-Н, РП. ГОРЬКОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.32,
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
8000 |
64000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
12800 |
25600 |
Итого: 89600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4480.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403521000143001
Номер позиции 202403521000143001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта (1).docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Лизиноприл для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Реестровый номер 242261)Поставка канцелярских товаров (шпагат) (Реестровый номер 2024.027536)Поставка битума нефтяного (Реестровый номер 31.0397.24)Поставка фуражек, пилоток, галстуков для обучающихся по очной форме обученияПоставка продуктов питания (мясо говядины замороженное бескостное) (Реестровый номер 2024.027502)Поставка продуктов питания (дрожжи) (Реестровый номер 2024.027487)