Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 644099, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Почтовый адрес организации 644099, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Ответственное должностное лицо Козаченко Анна Леонидовна
Телефон: 79-09-76
Электронная почта: guks@omskportal.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11". Местонахождение/почтовый адрес: 644105, Омская область, г. Омск, ул. Нахимова, 55. Номер контактного телефона: 7-3812-61-62-20. Адрес электронной почты: muzgkb11@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Лисичкина Анна Владимировна. Номер контактного телефона: 8(3812)61-62-20, Адрес электронной почты: muzgkb11@mail.ru. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ. Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК. Независимая гарантия – НГ. Участник закупки – УЗ. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, считать неотъемлемой частью настоящего извещения . В разделе "Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)" строку "Получатель" читать как: Получатель УФК по Омской области (Министерство здравоохранения Омской области, л/с БИК 015209001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 243 146 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232550304136255030100101780013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644105, РФ, г. Омск, ул. Нахимова, д. 55
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
22517.99 |
45035.98 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7361 |
14722 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
12238 |
24476 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
12322 |
24644 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
26 |
6333 |
164658 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
13616.01 |
27232.02 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
21 |
16943.99 |
355823.79 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
7 |
16400 |
114800 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
21919 |
43838 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
16 |
13361 |
213776 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
14171 |
14171 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
24871 |
24871 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
21 |
8338 |
175098 |
Итого: 1243145.79 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62157.29 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303523000071001
Номер позиции 202303523000071001000152
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23.31.2627 Обоснование НМЦК.odt.zip
23.31.2627 Проект контракта.odt.zip
23.31.2627 Описание объекта.odt.zip
23.31.2627 Требования.odt.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 233707)Поставка секции стульев многоместных (Реестровый номер 2023.081957)Поставка медицинской мебели (стул эргономичный) (Реестровый номер 2023.081958)Поставка реагентов для анализатора биохимического DIRUI CS-T240 (Реестровый номер 2023.082380)Поставка реактивов для медицинских целей для лабораторного отделения (Реестровый номер 233552)Поставка мягкого инвентаря (специальной одежды) (Реестровый номер 2023.082137)