Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152200002822000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, УЛИЦА КРАСНЫЙ ПУТЬ, 1
Ответственное должностное лицо Ковальчук Евгения Владимировна
Телефон: 7-3812-948703
Электронная почта: kovalchukjeni@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2022 12:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 644099, г. Омск, ул. Фрунзе, 54, каб. 201; 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171, каб. 8,9.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба под МФУ |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
5175 |
5175 |
Столик приставной к письменному столу |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
2300 |
2300 |
Стол |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
4126.67 |
4126.67 |
Тумба открытая под сейф |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
2905.67 |
2905.67 |
Тумба открытая под сейф |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
4143.33 |
4143.33 |
Брифинг-приставка к столу руководителя |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
5760 |
5760 |
Стол переговорный |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
6827.67 |
6827.67 |
Стол рабочий с левым и правым углом |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
2 |
20090 |
40180 |
Итого: 71418.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7141.834 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно условиям проекта контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC3 Обоснование НМЦК.xlsx
DOC4 проект контракта (мебель).docx
DOC2 Описание объекта закупки.docx
DOC1 требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских принадлежностей.Оказание услуг по программному сопровождению (технической поддержке) Медицинской информационной системы "Медея". (Реестровый номер 2022.079899)Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля (Реестровый номер 2022.083919)Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для оргтехники, имеющейся у Заказчика (Реестровый номер 2022.083494)Оказание услуг по передаче данных между оборудованием мониторинга транспортных средств и диспетчерскими центрами Заказчика с использованием GPRS связи, через сервер Исполнителя (Реестровый номер 2022.084053)Поставка реагентов для КДЛ (IX) (Реестровый номер 223352)