Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

24-11-2022

Поставка стоек напольных для нужд УМВД России по Омской области (#66778248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 157 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281085122100193
Номер 100281085122100193
Дата и время размещения закупки 23.11.2022 06:33
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 06:33
Идентификационный код закупки 221550323588055030100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5503235880
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сопова Алена Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 644047, Омская обл, Омск г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 84
Адрес электронной почты заказчика fku.otdel_zakupok@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(381)279-30-48
Дополнительная контактная информация По вопросам к спецификации (приложение № 1) Контракта звонить по телефону: +7(3812)79-19-52 (Анисимова Оксана Валерьевна)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стоек напольных для нужд УМВД России по Омской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 157800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.11.2022
Срок действия контракта по 26.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия При осуществлении закупки Государственный заказчик устанавливает единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается). Технические характеристики товара указаны в спецификации контракта (приложение №1 к Контракту)
Бюджет Контракт финансируется за счет средств федерального бюджета. ЛБО 2022 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить юридические и банковские реквизиты, необходимые для заключения Контракта
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта + Единые требования.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Авиагородок, д 9Б О дате поставки товара уведомить Государственного заказчика по телефону (3812) 79-19-52 не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки товара. Погрузка, доставка и разгрузка поставляемого товара на склад Государственного заказчика производится силами и за счет Поставщика в рабочие дни (понедельник - четверг) с 09.00 до 17.00 часов, пятница с 09.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со следующего дня после подписания контракта, одной партией.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно Контракту
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ. Стойка напольная
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3945.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 157800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.11.2022 09:35

Приложения

ОБОСНОВАНИЕ.xls
Проект контракта + Единые требования.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей
Оказание услуг по уборке снега, наледи и сосулек с крыш зданий
Оказание платных образовательных услуг
Приобретение (изготовление) бланочной продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Тыва
Утилизация нефинансовых активов (вычислительная техника)
Поставка аппарата для мойки водой под высоким давлением.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.