Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

22-09-2021

Приобретение кресел офисных (#56659526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 144 924 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100302492121100073
Номер 100302492121100073
Дата и время размещения закупки 21.09.2021 08:31
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2021 10:31
Идентификационный код закупки 211590502215155030100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦИТОВ УФСИН РОССИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5905022151
КПП организации 550301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Карева Анна Сергеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uin_omsk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 73812966438
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 144924.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 30
Планируемая дата заключения контракта 28.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации См. проект государственного контракта
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Омск, ул Тарская, д 96
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресла офисные 1 (КОМПЛ.) 144924.00
(Не выше)
144924.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.09.2021 09:36

Приложения

ГК п.4 кресла проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Информационные услуги по сопровождению и обновлению справочно-правовой системы
Клеящий карандаш 21гр. Berlingo K1512 32 шт.
Поставка марки конверты
Поставка пластиковых оконных блоков для проведения работ по капитальному ремонту помещений зданий общежитий ФКУ ИК 2 УФСИН России по Тюменской области, расположенных по адресам: г. Тюмень, ул. Вербная, 5, ул. Вербная, 1 для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Тюменской области
СЫРЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.