Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

13-08-2021

Стулья полумягкие (#55777544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Организатор тендера: ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100226940121100122
Номер 100226940121100122
Дата и время размещения закупки 12.08.2021 09:31
Дата и время окончания подачи предложений 12.08.2021 11:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4004009072
КПП организации 400401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Коновалова Ксения Сергеевна
Адрес организации 249857, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ул УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, д. ДОМ 2А
Адрес электронной почты заказчика fguik3kaluga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74843440164
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стулья полумягкие
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7000
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 19.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 02.09.2021
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
249857, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ул УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, д. ДОМ 2А В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул Офисный, полумягкий, ткань
(Страна происхождения: Российская Федерация, г. Омск)
2 (ШТ.) 2333
(Не выше)
4666
2 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул Офисный, полумягкий, ткань
(Страна происхождения: Российская Федерация, г. Омск)
1 (ШТ.) 2334
(Не выше)
2334
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 12.08.2021 11:38

Приложения

проект контракта стулья полумягкие.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка счетчика холодной воды СГВ-15 БЕТАР
Торгово-технологическое оборудование
КНИГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
Проведение тестирования сотрудников Управления Минюста России по Липецкой области на определение антител к коронавирусу COVID-19 с забором крови.
Поставка трубки холодной усадки TCTST-32/10 ИГК 2021187316732412245000253
Проведение периодического медицинского осмотра

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.