Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152300012121000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели для сидения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 646800, Омская обл, Таврический р-н, Таврическое рп, УЛ ЛЕНИНА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 646800, Омская обл, Таврический р-н, Таврическое рп, УЛ ЛЕНИНА, 25
Ответственное должностное лицо Головатенко Светлана Анатольевна
Телефон: 8-38151-22845
Факс: 8-38151-21496
Электронная почта: mihienko_av@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 12:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 18 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 911 Российский рубль
Номер организации заказчика 03523002224
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103523002224001
Номер позиции 202103523002224001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 345 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии разделом 27 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526530005200 л/с БИК 015209001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9345.57 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии разделом 27 документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 885 Российский рубль
Стоимость: 56 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 213 Российский рубль
Стоимость: 130 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
186 911 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 242 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 600 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 76.5 Кб)Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 195.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (муки пшеничной и изделий макаронных)Поставка наборов базовых для внутривенных вливанийПоставка продуктов питания (Масло подсолнечное рафинированное)Поставка хозяйственных товаров (посуда)Выполнение работ по текущему ремонту - замена оконных блоков в здании школыПоставка пробирок для взятия крови