Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

17-11-2020

Офисная мебель (#49770076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: АО "ТРК "Новый Век"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Вид процедуры КЛП (Конкурентный лист с переторжкой)
Статус Опубликован
Номер процедуры 381231
Предмет договора Офисная мебель
Заказчик АО "ТРК "Новый Век"
Начальная цена контракта 120 000,00 ( Без НДС: 100 000,00 )
Валюта Российский рубль
НДС включен
Дата и время завершения срока подачи предложений 20.11.2020 12:00
Наименование товара Количество Стоимость, Российский рубль, без НДС Итого, Российский рубль, без НДС Технические характеристики товара Условия оплаты
Срок поставки, наличие на складе
1 Кухонный гарнитур с панель-фартуком длине 1,00 шт 41 666,67 41 666,67 "Кухонный гарнитур с панелью-фартуком по всей длине.
Шкафы на ножках, материал ЛДСП-16мм, кромка ПВХ 2мм.
Мойка врезная накладная, нержавеющая сталь, форма овальная (круглая чаша с сушкой), глубокая, размер 770*500; 0,8мм
Столешница 36мм. Ящики на роликовых механизмах, ручки подбираются Заказчиком, металлические опоры идентичные столу. Согласно эскизу.
"
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
2 Стол на металлическом каркасе. 1,00 шт 12 500,00 12 500,00 "Столешница 25мм, кромка ПВХ 2 мм
Размер 2500*800*750
Металлический каркас и опоры (квадратной формы), цвет: серый или черный
Цвет ЛДСП подбирается под цвет столешницы кухонного гарнитура. Согласно эскизу."
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
3 Стол рабочий 1,00 шт 5 666,67 5 666,67 "Размер 1300*750*700
Топ 25мм, основа 25мм, царга 16мм
кромка ПФХ 2 мм,
Цвет: столешница Дуб Бардолино натуральный, основа и царга белый
Столешница с выносом по периметру 5 см, выпил отверстия по месту. Согласно эскизу.
"
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
4 Тумба приставная на ножках. 1,00 шт 5 583,33 5 583,33 "Размер 800*750*400мм; Топ 25мм, основа 16мм
Цвет: топ Дуб Бардолино натуральный, основа белый
Ручки и ножки по согласованию с заказчиком.
Задняя стенка ЛДСП белый. Согласно эскизу.
"
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
5 Подставка под системный блок 500*250*170, на колесах 1,00 шт 625,00 625,00 Подставка под системный блок 500*250*170. Цвет белый. ЛДСП 16мм. На колесах. Согласно эскизу Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
6 Тумба приставная на ножках. 1,00 шт 7 500,00 7 500,00 "Размер 1200*600*700
Ниша под системный блок, ящики, отсек с дверцей (внутри 1 полка)
Топ 25мм, кромка ПВХ 2мм.
Цвет по согласованию с заказчиком (ориентир Красное дерево, махагон).
Согласно эскизу
"
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
7 Шкаф для бумаг открытый без стекла. 1,00 шт 5 750,00 5 750,00 "Размер 1940*370*770мм
Цвет: ориентировочно бук темный
ЛДСП 16 мм, на ножках, требуется точный замер и подбор цвета. Согласно эскизу.
"
Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки
8 Комплект офисной мебели 1,00 комплект 20 708,33 20 708,33 Комплект офисной мебели. Цвет подбирается Заказчиком по месту, во время замера. Предоставить образцы ЛДСП (EGGER). Цена с учетом доставки, сборки, установки и крепления к стене (кирпич). Согласно эскизам. Оплата по факту поставки в течение 30 рабочих дней после акта выполненых работ Указать минимальный срок поставки

Проект договора и другие документы к КЛ

Техническое задание

  • «Заказчиком принято решение не размещать документ»

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.