Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

05-12-2019

Поставка офисной мебели (#43960564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 94 215 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152300019019000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 646250, Омская обл, Черлакский р-н, Черлак рп, УЛ ПОБЕДЫ, 11
Почтовый адрес 646250, Омская Область, Черлак Рабочий поселок, Победы Улица, дом 11
Ответственное должностное лицо Дмитриева Любовь Дмитриевна
Телефон: 8-38153-21564
Факс: 8-38153-22846
Электронная почта: np-14@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 10:12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 09:19:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном разделе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 215 Российский рубль
Источник финансирования за счет предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03523000471
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 2 рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный для одежды малый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 397 Российский рубль
Стоимость: 4 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 350 Российский рубль
Стоимость: 9 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф (стеллаж) угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 721 Российский рубль
Стоимость: 2 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 540 Российский рубль
Стоимость: 6 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 641 Российский рубль
Стоимость: 6 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 731 Российский рубль
Стоимость: 9 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 483 Российский рубль
Стоимость: 54 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 94 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ меб.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ меб 81.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка устройств отбора проб воздуха для Тюменского ЦГМС – филиала ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций        
    Поставка безалкогольных и сокосодержащих напитков и нектаров
    поставка весов лабораторных электронных для Тюменского ЦГМС – филиала ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций        
    Поставка продуктов питания (чай, кофейный напиток, какао-порошок)
    Поставка медицинских изделий для аппаратов искусственной вентиляции легких на 2020 год
    Оказание услуг по гардеробному обслуживанию  в учебных корпусах университета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.