Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

08-05-2019

Поставка офисной мебели (#40120832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 243 026 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352100012719000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 3
Ответственное должностное лицо Дмитрачков Виталий Михайлович
Телефон: 7-3812-729650
Электронная почта: zakupki55@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 19:44:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Содержится в пункте 27 информационной карты электронного аукциона, раздел II документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 243 025 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03521000127
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 дней с момента заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 080 Российский рубль
Стоимость: 10 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 805 Российский рубль
Стоимость: 47 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 598 Российский рубль
Стоимость: 17 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 103 Российский рубль
Стоимость: 12 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 285 Российский рубль
Стоимость: 67 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 144 Российский рубль
Стоимость: 28 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 051 Российский рубль
Стоимость: 6 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 654 Российский рубль
Стоимость: 21 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 951 Российский рубль
Стоимость: 7 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 165 Российский рубль
Стоимость: 24 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 243 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 31-ЭА-2019 Документация.doc (31-ЭА-2019 Документация 235 Кб)
  • 31-ЭА-2019 Извещение.docx (31-ЭА-2019 Извещение 37.49 Кб)
  • 31-ЭА-2019 Информационная карта.docx (31-ЭА-2019 Информационная карта 108.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание амбулаторно-поликлинических услуг спецконтингенту
    Поставка манометра, крана трехходового под манометр, термометра биметаллического
    Приобретение нефтепродуктов светлых
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных выпусков Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными Заказчиком экземплярами Систем Консультант Плюс
    Оказание амбулаторно-поликлинических услуг спецконтингенту
    Оказание услуг по размещению рекламных видеоматериалов на телеканалах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.