Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

20-06-2018

Приобретение офисной мебели (#34444786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Сумма контракта: 66 905 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу г. Омска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0152100002718000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА
Название тендера Приобретение офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Шмакова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу указанному в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы ("Официального сайта"): www.zakupki.gov.ru (ч.1. ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Пока функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, в связи с вышеизложенным подача котировочных заявок на эл.почту Заказчика так же не предусмотрена.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 905 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000027
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ГК

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником аукциона в соответствии со ст. 45,96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 905 Российский рубль
Стоимость: 66 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 66 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 22.24 Кб)
  • ЗАЯВКА.doc (ЗАЯВКА 37 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.doc (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ 34 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 77.5 Кб)
  • описание объекта закупки.docx (описание объекта закупки 96.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг по предоставлению доступа в комплексную интегрированную информационную систему «МоРе» (КИИС «МоРе»)
    Поставка угля каменного
    Приобретение электроматериалов
    Поставка дров колотых
    Поставка запорной арматуры
    Выполнение кадастровых работ в целях подготовки схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, межевого плана в связи с разделом земельного участка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.