Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0152100002718000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКАНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА
Место нахождения Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Шмакова Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 644015, Омская обл, Омск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 1А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу указанному в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы ("Официального сайта"): www.zakupki.gov.ru (ч.1. ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Пока функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, в связи с вышеизложенным подача котировочных заявок на эл.почту Заказчика так же не предусмотрена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 905 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01521000027
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ Г. ОМСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с ГК
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником аукциона в соответствии со ст. 45,96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000483 л/с БИК 045209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 905 Российский рубль
Стоимость: 66 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
66 905 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 22.24 Кб)ЗАЯВКА.doc (ЗАЯВКА 37 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.doc (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ 34 Кб)ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 77.5 Кб)описание объекта закупки.docx (описание объекта закупки 96.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационных услуг по предоставлению доступа в комплексную интегрированную информационную систему «МоРе» (КИИС «МоРе»)Поставка угля каменногоПриобретение электроматериаловПоставка дров колотыхПоставка запорной арматурыВыполнение кадастровых работ в целях подготовки схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, межевого плана в связи с разделом земельного участка