Тендеры и конкурсные торги / Омская область / Мебель и интерьер

21-08-2017

Поставка противопролежневых матрацев (#29439578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Омская область
Город проведения закупки/тендера: Омск
Сумма контракта: 17 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0352300057717000112
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка противопролежневых матрацев

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул ЛЕРМОНТОВА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 644024, Омская обл, Омск г, ул ЛЕРМОНТОВА, 41
Ответственное должностное лицо Фирстов Владимир Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с «18» августа 2017 года до 11:00 (время местное) «25» августа 2017 года в письменной форме – по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 41, кабинет 31, в рабочие дни (понедельник-пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., обед: с 13 час. 00 мин. до 13 час. 30 мин., время местное).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. При подаче изменений в заявку на участие в запросе котировок в письменной форме соответствующие изменения подаются заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание таких изменений в заявку до вскрытия конверта. На конверте слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок» (см. Рисунок 1). Кроме того, в случае изменения участником запроса котировок сведений, указанных в Приложении № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, слова «Заявка на участие в запросе котировок» следует заменить на слова «Изменение заявки на участие в запросе котировок». Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 196 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений. КБК 006 09.01 0000000000 244 , мероприятие 000000, бюджетное ассигнование , СубКОСГУ 3400203, тип средств 700000
Номер организации заказчика 03523000577
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не установлено, один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрац
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 439 Российский рубль
Стоимость: 17 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)


Всего на сумму: 17 196 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.05 Кб)
  • Извещение.doc (Документация о закупке 183.5 Кб)
  • Котировочная заявка.doc (Документация о закупке 45 Кб)
  • Проект контракта.doc (Документация о закупке 145.5 Кб)
  • Техническое задание Пр№1.doc (Документация о закупке 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сметаны)
    Выполнение работ по экспертизе и подготовке к утверждению проекта изменений к стандартам
    Поставка фотоаппаратов для нужд УМВД России по Омской области.
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2156/ЗКТЭ-ЭЭ/17 на право заключения договора оказания услуг по стирке спецодежды для нужд Северо-Кавказской дирекции по энергообеспечению - структурного подразделения Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД"
    Поставка продуктов питания (творога)
    Определение подрядчика на выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы по титулу: Строительство 2КЛ-0,4кВ от ТП 18329 до границы участка Заявителя, в т.ч. ПИР: г.Москва, Старокалужское шоссе, пересечение с ул.Академика Челомея, магазин №1 для нужд МКС-филиала ПАО "МОЭСК" (876174)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.